1. Имя Фамилия.
Abel Heskhegel Nirravil/Авель Хескхегель Нирравиль.
"Хеск" на наречии гарпий Гор - "Мрачная", а "Хегель" - "Твердыня".
Иногда зовется Велечкой или Веленькой. Зовется так она или камикадзе, или кем-то до одури близким. Этому же близкому можно сокращать имя до Вель. Или Авви.
2. Возраст и дата рождения.
341 год. Место Рождения - Терновое Гнездо Южного Пика, Дата - Тридцать шестое Перо Умирающего Аиста (13-ое февраля).
Выглядит лет на 27-30.
3. Раса и сторона:
Горная Гарпия. Темная.
Более всего не переваривает Эльфов (вплоть до геноцида). Особенную антипатию испытывает к Светлым Эльфам.
Пренебрегает обществом как вампиров, так и дампиров, считая их существование несколько омерзительным, так что к обоим видам испытывает некоторое отвращение..
Питает уважение к долгожителям: драконам, горгульям да вивернам. Отношение же к представительницам своего вида двояко, зависит от дальнейшего общения.
Несколько боится наг. Но больше - ненавидит. Рожденный ползать летать не может! Так петь прекрасно - подавно! Жалкому червю морскому место в земле или родной стихии, так залепите раковину водорослями, сударь!
Испытывает некоторую нежность ко всему тому, что может рвать и метать на мелкие клочки: оборотням и вендиго.
Всеми прочими Светлыми не интересуется как личностями вовсе. Темные же временами становятся объектом пристального присмотра, на основании которого может быть продолжено знакомство. Или нет.
4. Ориентация персонажа:
Бисексуальна. Актив. впрочем, если кто-то рискнет доминировать - вперед
5. Занятость и положение в обществе.
Маг. Шпионка Темного блока.
6. Внешность.
✓ Рост: 1, 67 см
✓ Вес: 61 кг
✓ Цвет глаз: янтарный. Зрачков лишены.
✓ Цвет волос: скорее перьев. От темно-фиолетового до сиреневого.
✓ Украшения: перья - вот и все украшения.
Привычный Облик
Окончательный метаморфизм
I can't stand in line at the store
The mean little people are such a bore
But it's alright if you act like a turd
'cause i like
Birds
Фигура женственна, что, впрочем, особым поводом для комплиментов не является среди женщин (да и мужчин) своих земель - у гарпий не в чести грудь третьего размера да крепкая задница. Идеальной гарпией считаются, все же, гарпии плоские. У них обтекаемость тела лучше, поэтому и физические показатели скорости и маневренности будут побольше у них. Так что с формами у Вели беда. Зато не с мышцами - тело сильное, крепкое, сразу видна многолетняя закалка и упорный труд. В первую очередь заметны крылья. Крылья весьма широкие, каждое больше полутора метров в длину. Крылья, сами по себе, довольно сильные, маховые мышцы разработаны. При частичном метаморфизме крылья эти меняют как форму, так и размер, поэтому длительная "изменчивость" в полете - дело трудное, именно поэтому мышцы разработаны - дабы даже с меньшими крыльями вытягивать тело. Для гарпии Авель довольно высокая особь, это во многом обусловлено не только всегда расправленными плечами, но и длинными, для, опять же, гарпии, ногами, которые довольно сильны, так как являются основным оружием любой гарпии в ближнем бою. Оканчиваются они птичьими лапами. Лапы сии довольно когтистые, ступни покрыты ороговевшей кожей. Видны лишь два черных когтя, загнутых и острых. Три других "спрятаны" и выпускаются лишь во время охоты или драки. Один коготь спрятан в "пяточке". Два других же схоронились чуть ниже латеральной и медиальной лодыжек. Те самые "выступающие" косточки у щиколоток. Эти когти не приспособлены для сражений, используются они для транспортировки жертвы. У всех гарпий размеры и острота этих когтей различны, так у гарпий Гор, к которым Веля относится, они длинные и острые, что помогает удерживаться на острых пиках гор и нести ввысь добычу, обыкновенно полуживую, гарпиям нравится вкус именно свежей крови, разгоняемой по телу последним ударом сердца. У прочих гарпий эти когти имеют несколько иные функции. В бою гарпии обыкновенно покрывают лапы защитой, ведь именно они - основное оружие. У гарпий гор защитой являются стальные "перчатки", прикрывающие сверху ступню, а, благодаря острым "когтям" перчатки еще и являющиеся отменным оружием. Сталь - дело нелегкое, поэтому нужда в сильном теле только возрастает. Покрыта Авель Перьями. Есть гарпии разные, одни - каноничные "получеловек-полуженщина", другие, как Авель, женщина-раствор. Причем скорее птицу растворили в женщине, чем женщину - в птице, как бы странно это не звучало. От птицы Вель досталось, кроме крылышек да лап, еще и оперение. Оперение довольно странное, несколько тусклое. Преобладающий цвет - сиреневый, но местами оно становится темнее, доходя до фиолетового, а, например, "хохолок", обладает даже несколькими перьями разбавленной фуксии, хотя основной цвет хохолка, все же, фиолетовый. Оперение покрывает тело неравномерно. Так лицо, шея, довольно длинная, перьями покрываемая этаким "воротничком", частично грудь и некоторые участки на животе оперение лишены, являя наблюдателю серую кожу, в темноте напоминающую "мокрый асфальт". Оперение тоже контролируется частичным метаморфизмом. Так как гарпии - существа, вылупляющиеся из яиц, то пупка у Нирравиль нет, равно как и сосков, ведь гарпии, по сути, не являются млекопитающими. Атрибуты, характерные для людей, появляются лишь при полном метаморфозе. А ради разглядывания человеческих сосков глупо перекидываться в человеческий облик. Так как гарпии - барышни необычные, то и эрогенные зоны у них расположены в несколько других местах. Нет, всевозможные шеи да точки стимуляции те же, но есть и различия. Например, лопатки, что особенно заметно в окончательной смене облика. Довольно чувствительны перья сами по себе, особенно когда их гладят против роста. Вот такие вот дела! Еще гарпиям нравится, кстати,, когда их приглаживают по шрамам. У Вель много шрамов. Во-первых - все лапы. Шрамы эти спрятаны за перьями, длинные и уродливые. Остались они от Тернового Гнездышка и посиделок на нем. Есть шрам еще и на плече, огромный рубец, полученный в битве. Своими шрамами гарпия гордится, потому как в её народе нет расхожего "шрамы украшают мужчину". Единственное, что её действительно огорчает, так это то, что у неё нет шрамов на лице. К слову о лице. Лицо овальное, скулы выражены явно, отчего лицо кажется несколько "хищным", "острым". Нос аккуратный, крылья носа тонкие, кончик чуть вздернут. Миленький такой носик, словом. Подбородок несколько волевой. Губы под цвет мокрого асфальта, нижняя полнее верхней. Глаза в исходном облике янтарные, чуть светящиеся в темноте. С метаморфизмом изменяется строение тела, так как у гарпий в исходном облике есть на глазах второе веко, позволяющее защитить глаза во время полетов на большой скорости, отвергая подальше страх буйного ветра в лицо, которого у гордых гарпий вовсе нет. А вот с постепенным очеловечиванием облика веко становится все тоньше, пока не исчезает вовсе. Нос не меняется ничуть, разве что цветом, как и все лицо. Человеческой шкурой Авель бледна на лицо. Не белая, основной таки цвет серый в изначальном облике. Серый оттенок, все же, присутствует, но он сильно разбавлен. Да и не вписывается она в каноны Божьи, надо признать. Про отсутствие голубизны глаз мы уже знаем, янтарные глаза злющего дьявола, от природы подведенные в личине людской чем-то темным, разве что не тушь, а не невинные глазенки агнца Божьего, будут скорее сулить сковородку. You know, for kids! Волосы вовсе не светлые, упаси Сатана. С метаморфизмом пакли постепенно удлиняются, словно собирая все перья в одно разъединственное место, отчего волосы очень длинные, собранные в высоком хвосте, а они всегда так собираются, свисают до самых коленок. Распущенными будут по земле волочиться, а это печально. По бокам волосы чуть острижены довольно коротко - никакая гарпия не согласится терять преимущество цепкого бокового зрения. Это "карэ", обрезанное так, к слову, лишь с одной стороны, с другой волосы просто за ухо, маленькое и несколько островатое, самую малость, заправляются, чуть топорщится у кончиков, чуть достает до подбородка. Чуть-чуть-чуть-чуть. Все чуть, всего понемногу. Была бы неплохая конспирация. Но сразу видно, что это не человек. Далеко не человек (просто нормальные люди не поедают сырое мясо, согласитесь). Собственно, цвета всегда выдают в Веле нелюдя. Вот волосы, например. На кончиках они цвета несколько грязной фуксии, а вот выше идет переход сначала в пурпурный, а после и в фиолетовый, лишь к затылку "радужные" волосы переходят в синий. У корней так и вовсе голубые. При окончательном метаморфизме, кстати, тело на, скажем, руках да ногах волосками не покрыто, а иногда можно так и вовсе пустить от лопаток крылья. Но это процедура до одури болезненная. Да и выдает с потрохами. С одной стороны удобно, красиво, жизнь упрощает, опять же, а вот с другой - холодно. Без родных крылышек-то, без родных перьев-то. Да и шрамы никуда не пропадают, отчего ногами особо не похвастаешься - на них буквально живого места нет, все испещрены кривыми оскалами некогда кровоточащих и глубоких ран. Более того - одежда к скидыванию птичьих перьев не прилагается, и если у гарпий гулять обнаженной по горам - всего-навсего попытка заболеть (несколько несбыточная и глупая, у гарпий гор стойкий иммунитет, за подобное можно получить гарантию того, что отужинаешь ты последним, а это ужин костьми и хрящами), то вот по городу без одежды немного не погуляешь, а если погуляешь - наживешь приключений на самые прелестные места, что, разумеется, отвратительно и мерзко. Да и это явно покажет, что барышня не из сих мест. Хотя это заметно. Выдает все. Как расцветка, например. Как повадки, сомнительно, что адекватная женщина будет всякий раз стаскивать с себя обувь, которая является для птицеженщины настоящим испытанием вне зависимости от облика. Там же когти, это же оружие, а эта еретичная вещь мешает охоте, битвам и выживанию! Какие же люди странные существа! Чем они вообще могут отбиваться: руки - еда, ноги-еда. Чушь, короче говоря. Голос тоже из породы предателей, вредной и коварной породы, не бывает у человечества голоса столь...ну, трудно описать. Вроде спокойный такой, холодный такой, а вот манит, чертовка, манит. Как и речи. Жуткая жуть, словом. Длинноногая, похожая на человека жуть. Фигура, если обобщить, довольно элегантная, гибкая. Приятная, словом, глазу. И это не зависит от формы, к слову. Просто одним нравятся птицы, вот певцу одному нравятся, а вот кому-то не нравятся. Подстраиваться телом под кого-то все равно Веля не будет.
7. Характер:
✓ Любит: свежее мясо, желательно сырое, желательно без костей, звуки флейты или лютни, грубую силу, исполнительность, восхищение собой-любимой, свое правое крыло. И левое. И оперение своё любит. И творческие личности.
✓ Не любит: визги, писки, слезы, словом, все то, что отвлекает и сбивает с мыслей, и фамильярность. Фрукты. И неисполнительность. И слова на ветер. И Обувь! Обувь - зло!
✓ Таланты: поет хорошо (прекрасно. Великолепно. Восхитительно. Больше восхвалений для бога восхвалений, больше градации для бога Градации!), готовит неплохо (относительно, предпочитают гарпии, все же, сырое мясо), глаза и волосы вырывает превосходно, опять же.
✓ Привычки: чуть морщит нос, если думает о чем-то. Редко передвигается на своих двух ногах - или крылья, или кто-то. Спит только на правом боку, всегда накрывает крылом/ладонью лицо.
We're walking in the air,
We're floating in the moonlit sky.
The people far below are sleeping as we fly.
I'm holding very tight,
I'm riding in the midnight blue.
I'm finding I can fly so high above with you
Повадки у неё хладные. Ну, вот нет в Авель ни королевской важности, ни помпезности, ни нахальства, присущего правителям из сказок. А гарпии бывают только в сказках. Не суть, вот ведь перед нами есть? Вот и все, нечего нос воротить. Она сама поворотит нос. А делает она так из-за некоторой брезгливости. Просто очень многим гарпия брезгует. Брезгует, например, вампирами и дампирами. Почему брезгует? Они холодные - раз, логичного основания их напыщенности нет - два, а вот из-за второго они страсть как хвастают своими Силами, хвастовство Авель ненавидит от всей своей души, щедро и яростно, кроме того, вампиры АБСОЛЮТНО несъедобные - и это три. И, что самое мерзкое и отталкивающее, они считают, что им все дозволено. Со всемирной дозволенностью у них должна быть сверхмировая ответственность, которой и не пахнет. Пахнет мертвечиной. Все это создает для гарпии шаблон, что вампиры - мерзкие и скользкие твари, недостойные и гадкие. И пронырливые. И хвастуны. А хвастунов и проныр Авель не любит. Это связано, в какой-то степени, с отношением к правящему слою. Постоянные контакты со своими шпионами, конфликты с другими, опасение за свои наполеоновские планы, постоянное напряжение из-за возможности шпиона рядом - все это заставило Веленьку НЕНАВИДЕТЬ пронырливых и скользких типов. Не любит она и выскочек. На примере тех же вампиров. Так как Хескхегель - обладательница собственного "мерила" ценности, поэтому-то и мужчин считает не просто осеменителями да голодранцами, способными лишь украшать яйца кровью после собственной смерти, а ценным пушечным мясом, способным драться на фронте хоть как-то. Исходит она из "увиденного". Принижение и терпимость мужчин-гарпий видела? Сочла их крепкими - отправила воевать. Посмотрела на соперницу, увидела её слабость - разочаровалась в ней. И во всех, носящих имя её Рода. Так вот, Нирравиль не считает, что далеко не каждая личность способна на что-то великое. Рожденный ползать летать не может, выше головы не прыгнешь. Поэтому Вель, сделав должные наблюдения, сделает должные выводы, основанные на холодном расчете. Вот решит для себя, что собеседник неудачлив в отношениях с женщиной - и будет крайне раздражаться от его флирта. Хотя понятие "крайнего" раздражения весьма расплывчато. Обыкновенно Горная Владычица не выражает своих эмоций так уж открыто. Ну, своих настоящих чувств, разумеется. Она способна довольно долго накапливать в себе отрицательные эмоции, не выражая их ничем. Но вот в момент "разрыва" у неё будет ОТВРАТНОЕ настроение. И тут уж принцип "когда у меня плохое настроение - плохое настроение У ВСЕХ". Но даже при плохом настроении она держится несколько "особнячком", строгая и независимая Валькирия. Эти качества в некотором роде неотделимы, что, впрочем, и делает из Твердыни Твердыню, уверенную в себе, своих суждениях и своих действиях. Сама себе опора, сама себе судья. Себе и всем! Просто потому что Вель очень заботлива по отношению к тем, кого защищает. Если у кого-то, скажем, проблемы с нагрузкой, ну, вот не можешь ты от юности лет выполнять столько поручений, то тебя от них избавят. А уж если ты болен, так и вовсе будут снисходительны и добры, несколько ласковы. Да-да, это бревно умеет быть ласковым бревном! Летающее бревно, полное нежности, - это выполнимо!! Дабы это представить, нужен простой рецепт современности: псевдомука(некий белый порошочек), сода и зажигалка. Употребить - и готово восприятие абсолютно всего. Обычно помогает, но не в этом суть. Суть в том, что существа, которые без всяких смесей мыслят нетрадиционно, обладают подходом творческим, необычным взглядом на происходящее, Вель привлекают. Она к ним непроизвольно тянется. В какой-то степени это можно назвать политическим чутьем. Ведь свежие идеи - то, чего не хватает многим монархам, а эта женщина, достаточно разумная для осознания собственной "ограниченности" некоторым холодом и дисциплиной, так вообще выслушает, соотнесет, сделает выводы, намотает на ус - и еще много хороших дел сделает с чужой мыслью. Рядом с такими "необычными" Авель едва не цветет, позволяя себе заметно оживиться, от неё даже шутку можно услышать. И, внимание, не упадите, эта шутка будет остроумной! А уж как нежно будет хохотать гарпия, Египетская Сила! Так и не поверишь, что эта самая женщина может с самым спокойным выражением лица говорить про трупы, расчлененку, кровавое месиво из чужих органов и прочую требуху, от которой порядочная леди упадет в обморок на час-два. При этом говорит она столь буднично, словно рассказывает не о жутких картинах, от которых кровь в жилах холодеет, а стишок Деду Морозу рассказывает, стоя на табуреточке. Кстати, Веля предпочитает находиться над собеседником выше. Ну, во-первых, так привычнее. Во-вторых, взгляд на собеседника сверху вниз её вполне устраивает. И с этой своей высоты она взирает довольно приветливо, несколько отрешенно, периодически отводя взгляд куда-то в сторону, самую чуточку смущаясь словно, и смотрит уже в другую сторону. Но нельзя сказать, что она не слушает, о, нет-нет! Она всегда всех слушает. И слушать она будет до тех пор, пока правила не будут нарушены. Просто Авель, как любой достойный воспитанник Тернового гнезда (а гнездовье это есть место весьма и весьма суровое, опасное и жестокое) является личностью невероятно законопослушной и дисциплинированной. При этом "правила" обыкновенно она понимает быстро, быстро под них подстраивается.Она ведь весьма уживчивая и уютная барышня. Не примет правил она лишь в двух случаях: если они или войдут в конфликт с её собственными правилами, или будут слишком нелогичны для хоть сколько-то возможного их использования. На счет логичности - логику Нирравиль очень ценит, считая её важной составляющей как управления, так и работы. Поэтому-то любое дело она пропускает через призму анализа, выявляя для себя последующий план действий. Да, гарпии не слишком любят планировать, Веля тоже не любит, но она должна. И в этом заключается геройство её. Будучи весьма умелой актрисой, способной из роли нимфоманки вжиться в образ престарелой старой девы за доли секунды, всего-то составив примерный ход мыслей, Дочь Неба умеет переступать через себя, делать "через не хочу", не жалея ни себя, ни окружающих. Именно поэтому и правила для себя установила жестокие. Потому что так надо, подавать пример соплеменницам и соплеменникам необходимо на собственном примере, который продемонстрирует им весь спектр исполнительности и обязательности. В горах эти качества весьма высоко ценятся. К оценке окружающих прислушается и Вель. Нет, гарпия это делает не из-за воцарения на престоле себя, любимой и дорогой, черточка эгоизма в ней есть, и черточка это скорее ЖИРНЫЙ СЛЭШ кособокий, а не черточка, вы только самой Веле слово "жирный" не говорите, она давненько уже не монаршая особа. Да, да, она зависима от мнения народных масс, увы. Так уж вышло. Исторически сложилось. Откровенного лизоблюдства не терпит из-за некоторой паранойи. Везде ей видятся заговоры иногда, отчего Веля недобро хмурится, потирая переносицу. Такого за ней даже во время приступа ревности не видишь. Просто потому что Вель не ревнует. Она просто теряет доверие. Единожды предавшему нет веры - селяви. В этом убедила сама себя Хескхегель, просто потому что знает о своей природной доверчивости и любопытстве. Вот и заставляет себя быть сильной, крепкой и подозрительной. Эту подозрительность, впрочем, не распространяет на ревность, считая оную чувством грязным, порочным и бесчестным. Грязь Веля не любит из-за педантичности, пороки не любит из-за бзика в Мозгу-Который-Слишком-Велик-Для-Птичьего, а бесчестность не удовлетворяет высокой оценки самой, собственно, чести, которую измеряет Авель несколько иначе. Так вот, на ревность не распыляется гарпия, она даже скандалить не будет. Она просто расцарапает лицо и обглодает кости. Редкостная прелесть, неправда ли? Просто таким способом она старается уберечь свои нервы, свое сердце и свою душу от разрыва. Бывают такие вот гренадеры. Я закину в твое окно гранату, чтоб показать, какое сильное чувство к тебе разрывает меня изнутри! Вот примерно от этого типа повреждений, но только душевных, защищается барышня изо всех сил. Именно поэтому ей действительно трудно к кому-то привязаться, а уж как она сомневается в партнерах! В лицо. Хоть и говорит она в лицо все. Такая вот у неё особенность есть небольшая. При откровенном разговоре выскажет в лицо всю правду матку. Комплексов у неё нет. Вот прям совершенно. Да, доверчивая, да, любопытная, да, без комплексов. Только почему-то для всех это таким сюрпризом становится. Она не постесняется ударить кого-угодно чем-угодно, хоть стулом, подвернувшимся под руку/лапу, а причинять боль (по секрету - еще и получать, но только не говорите никому) она любит. Её удерживает только гордость и холодность. А так, если захочет, до дрожи в теле захочет, то сможет все: от танца на столе со свечкой до поездки на мамонте. Главное для желания - аргументация. Уверенная и логичная аргументация. Поток несвязанного бреда заставит Твердыню быстро охладеть и потерять к собеседнику всякий интерес. А вот потеря интереса - это разочарование в личности, её семье, её окружении. Потеря лица, словом.
8. Биография:
No mercy for the guilty
Bring down their lying sun
Blood so silver black by night
Upon their faces pale white
Для начала стоит описать именно мир гарпий, ночных хищников, дабы пояснить сам концепт воспитания - раз, вытекающее - два. Да и традиции и обряды. Итак, Мир Гарпий, зовущийся Гваерен, есть место весьма разнообразное, большую часть времени, порядка четырех шестых дня (день длится 30 часов), мир погружен в ночь. Богат не только временем. Еще и ландшафтом, видами красивыми. Преобладают, разумеется, гарпии. По праву разумности. В свое время они вели кровопролитные войны со свинолюдами. Говорят, что именно тогда появилась крайне неприятная особенность для мужчины-гарпии. Воспитывается он в жестких спартанских условиях, однако маленького птенца гарпии не трогают, дальнейшая участь зависит от принадлежности к одному из Видов. Вернемся к древнему проклятью. Так была прогневана на мужа Королева Гарпий за длительное отступление во время той войны, что в собственной паранойе заподозрила супруга в государственной измене родному племени. И после жаркой ночи откусила ему голову. С тех пор и повелось, что мужчина-гарпия - едва ли не позор для матери, их считают наиболее коварными и жестокосердными, склонными к предательству. Типичная гарпия, словом, легче скинуть вину на другого, чем на себя. Ведь откусить спящему голову - это так благородно! Именно из-за набора свойств столь антагонистических Гарпии ведут постоянные междоусобные войны. Выделяют Три Рода Гарпий. Гарпии Западных Топей и их гнезда: Гнездо Камыша, Гнездо Осоки и Гнездо Тины. Гарпии Топей куда более смиренны, чем их сестры с Равнин и Гор. Гарпии Топей живут обособленными группами по пять-семь особей и практикуют некую форму коммунизма - власть имеют те, кто трудятся. Сказать, что живет это племя лишь на болотах - соврать. Они селятся на водоемах. Гарпии Топей обыкновенно длинноногие, с маскировочным типом оперения, только у этих гарпий руки есть и без частичной метаморфозы. Крылышки у них не слишком большие, равно как и сами тела, что позволяет этому подвиду успешно прятаться. Гарпии Равнин отличаются маневренностью, обыкновенно их крылья тонки и длинны, этим Гарпиям трудно охотиться ночью. Они - наиболее крепкие из всех Гарпий. Гнезда Дуба, Пшеницы и Дурмана. Если у Гарпий Болот Гнезда собираются лишь для обсуждения дел несоизмеримо важных, а все прочее время живут своими маленькими группками и практикуют лишь Магию Водную да всевозможные Проклятия и Целительство (последнее считается у них почетным), то, то от каждого племени Равнин выделяется два представителя, которые образуют этакий "парламент", решающий вопросы дележки территории, раздела пищи и помощи друг другу. Гарпии Равнин практикуют более боевые искусства, им довольно трудно дается даже частичная метаморфоза, но давят они "количеством", так как гарпии равнин - самый многочисленный из видов, ведь мужчин у них не убивают, а лишь держат под постоянным контролем, лишая права голоса и выбора. И последние гарпии, Гарпии Тернового Гнезда, Гнезда Бузины и Эдельвейсового Гнезда на Южных Горах, хотя сами Горные зовут свой дом "Упетах Нессе" - Безмолвный Дом, да и себя зовут не родом горных гарпий, а "Мехьен Унель" - Детьми Небес. У гарпий один язык, но различны наречия и темпы, например, гарпии Равнин говорят очень громко, вытягивая гласные, а Гарпии Болот говорят тихо и медленно, едва не бубня. Гарпии гор же отличаются выделением согласных и быстрой речью умеренного голоса. Обусловлено это типом местности, так Гарпии Топей не хотят быть обнаруженными всевозможными ядовитыми и зубастыми тварями, маскируя свой голос под монотонный скрип деревьев, на Равнинах гарпии, находясь на просторе, вынуждены "докрикиваться" до собратьев через многие метры, а громкие разглагольствования на снежных верхушках гор могли бы привести к лавинам, что отрицательно сказалось бы на всех трех гнездах. Теперь вернемся к политическому строю Горных. У Гарпий Гор - жесткий матриархат, у каждой Королевы есть Ближайшая Гарпия, нередко состоящая с королевой в своего рода романтических отношениях, завязанных на взаимном доверии еще в подростком периоде. Фаворитка Королевы зовется "Литьед" - Видящая, по традиции её крылья украшаются рисунками из охры, прозвище же дано из-за того, что обыкновенно именно Фаворитки являются первыми по колдовской силе среди Горных Гарпий, уступая в редких случаях лишь королеве, обладая склонностями к весьма четкому и ясному Провидению Грядущего. Отношения гнезд тоже разграничены, так Гнездо Бузины - рабочие Гарпии, занимающиеся охотой и воинским делом, это самое многочисленное из Гнезд, так как в нем чаще всего рождаются мальчики, второе по величине Гнездовье, Гнездовье Эдельвейса, делает упор на магическую составляющую, из Эдельвейсовых гарпий выходят Целители, Маги Стихий и прочие умники, самой сильной из них предстоит стать Фавориткой. Самое Высокое и самое ужасающее Гнездовье - Гнездовье Терновника. Эти Гарпии не столь многочисленны, но умело орудуют как магией, так и оружием, что держит в древнем страхе и почтении все прочие Гнезда. Гарпии Гор отличаются широким и длинным крылом, способным к деформации при частичном метаморфозе, так как именно горные гарпии склонны к подобному использованию данной способности, изменяющей обыкновенно широкие крылья на более узкие, что позволяет Детям Небес и длительное парение, и высокую маневренность использовать в бою. Именно по крыльям выбирается королева, так что матриархат не является наследственным. Все начинается с того, что Фаворитка предрекает Королеве смерть через 125 лет, именно поэтому нужна Сильнейшая из Провидиц, дабы разглядеть столь далекую дату. Владычица вынуждена искать преемницу. Все гарпии Тернового Гнезда, достигшие 50-ти лет, этот возраст считается этакой "отсчетной" точкой, переходом в "подростки", выстраиваются в ряд. Отбираются пять гарпий с самыми длинными крыльями, считается, что лишь самое длинное крыло способно символизировать Род Небес. После теста на магические и физические способности остаются, согласно обычаю, две. Эти две будут воспитываться вместе с двумя другими, претендующими на роль Фаворитки, отобранные по силе и практике Магических Способностей. Через еще 50 лет Претендентки на трон сражаются на пару со своей Фавориткой, что лишь скрепляет, согласно традиции, их узы кровью проигравших и их духом. Побеждает сильнейшая и, как следствие, хитрейшая и коварнейшая, именно такие нужны престолу. Касается это и Фавориток. Традиционно считается, что выживает сильнейшая в Провидении, ведь именно она выбрала нужную Королеву, а напарницу на 50 лет выбирает именно Гарпия Эдельвейса. Если же Напарница Королевы убита, а напарница соперницы осталась, то они образуют новый союз, именуемый Союзом Скорби, так как обе опечалены потерей боевой подруги. Оставшиеся 25 лет Королева обучает свою наследницу всему, что та должна знать, и дает ей наставления, этим же занята и Фаворитка. Все те же традиции гласят, что вместе с королевой в мир иной должна уйти её Фаворитка. Ни королева, ни её Избранница не могут иметь детей от мужчины-гарпии, так как они должны хранить друг другу верность. Чета оставляет по одному своему перу на накидке, напоминающей перьевую накидку вождей индейцев. Оная ложится на плечи новой королевы, символизируя преемственность душ всех тех, кто был у трона, перо Королевы символизирует власть, перо Литьед же - символ защиты магической. Королева восседает на вершине Южного Пика в гнезде, сотканном из костей, терновника, бузины и эдельвейса, накрывая своими крыльями свой "трон", являющий собой все три Гнездовья, защищаемые Королевой. Именно из-за острых колючек Терновника у всех королев ноги покрыты шрамами, у некоторых и крылья, но, согласно поверьям, крылья истинной королевы не изранит никакой шип на её троне. лишь неумелая и неготовая править может пораниться о то, что является её наследием и наследием её преемников. Гнездовье называется по второму имени Королевы, в котором обыкновенно присутствует Хегель - это автоматически заносит Трон к чему-то нерушимому и жесткому, символу власти абсолютной, Твердыне. Второе имя выдается всем гарпиям в подростковом периоде, но для каждой местности этот возраст различен, так Гарпии Топей, наиболее долгоживущие, считают сотню лет - входом в подростки, а Гарпии равнин, которые чаще всех встречаются со многими хищниками, живут меньше сестер, поэтому и входят в подростки в 20 лет. Это влияет и на разум самих гарпий, что делает Гарпий Топей, Сатуш Хул, Глубинный Род, как зовут они себя сами, куда более трудолюбивыми и нежными, несколько трусливыми, но и повышает их склонность к сотрудничеству. Гарпии равнин, Уган'Модаро, "Потомки Ветра" с наречия равнинных, куда резче в действиях, куда свободолюбивее, оттого-то и восседают в Гегаг'Рагах, банде Шести, лишь умудренные опытом гарпии, сумевшие усмирить свой крутой нрав. Гарпии Гор же весьма наглые особы, так как половое созревание приходится у гарпий всех видов на 50 лет. И если Равнинные - еще не доросли, а уже все это видят, а Водные в своем смущении не видят еще 50 лет того, что пора бы, то Детям Небес в голову бьет жажда размножения. Особенно это заметно на Бузинных - в это время подростки познают особенности агрессивного подхода к самцам. Которых не бывает старше пятидесяти - на последнее перо Вылупившегося Врана (конец лета - начало осени) всех имеющихся мужчин они сбрасывают со скал с переломанными крыльями, отчего другие Стаи называют Южный Пик "Кершак Ризвалгьер" - Когти Тиранов, ведь именно Горные доводят свой феминизм до Кровавой Расправы. Сами же Гарпии этот день называют "Кровавой Дланью", Грахвар Хвигьер, измазываясь кровью умерших в знак того, что ложь была раскрыта. Та древняя ложь, что заключена во всех мужчинах. Эту же кровь они разводят с каплями дождя, когда появляются яйца. Гарпии верят, что так соболезнует Небо тем, у кого родится самец, обманщик и трус по определению. Яйца покрываются смесью Крови и Дождевых Капель, традиционное верование заключается в том, что кровь Предка научит птенца правде, если будет мальчик, он будет знать то, от чего умерли его предки, если девочка, то кровавые узоры будут ей говорить, что мужчины будут ей лгать, слезы же - символ родства с небом и в радости, и в горе. Все гарпии рассказывают птенцам сказки, традиционные герои их Легенд - Сильва Трогртхегель, "Грозовая Твердыня", победившая древнего врага всех Гарпий, искорененного, как говорят, еще в древности, Пагута, предводителя кентавров, рода ныне в Гваерене мертвого, соблазнив того своим прекрасным голосом, а после разодравшей когтями ему лицо. Тогда она лишилась лапы, кентавр из последних сил рубанул своим топором по оной. Говорят и ныне, что не бывает двух молний сразу, потому что Сильва может их посылать лишь одной конечностью. Касательно топоров - в мире Гарпий идет активное использование стали, однако гарпии делают не топоры, а стальные "перчатки" на когтистые лапы. Это - промысел Горных, они облачаются в стальной доспех, изготовляемый Бузинными, гарпии-кузнецы считаются весьма почитаемыми и уважаемыми. Гарпии Водные используют же более легкий вариант: они точат ракушки и используют челюсти морских хищников как оружие, а тело закрывают крепкими листьями. Гарпии Топей - единственные, кто используют луки и стрелы. Равнинные выделывают кожу убитых на охоте зверей, а оружие их - кости тех же "убиенных". У гарпий нет определенной религии, но главную роль играет то, к чему они приписывают свой род: Ветер, Небо и Морские Глубины, хотя досконально известно, что Равнинные имеют минимум трех Богинь - Гас'Дьер, Богиню Охоты, Гас'Горх - Богиню Суда, и Гас'Ликьель, Богиню Смерти. Занятно, что имя этой богини кончается на "ель", что характерно для Гарпий Гор - это указание на сходство пантеонов, так как ту же богиню у Горных зовут Ливэнхель. Помимо Богини Смерти у Горных можно выделить Богиню Мести и Суда, Йагельхель, Богиню Войны и Охоты, Сатихель, Богиню-Покровительницу Королев, Арденхель. Впрочем, уже пятое поколение Королев, порядка двух с половиной тысяч лет, Пантеон отошел на второй план, все заменил культ личности Королевы. Куда обширней Пантеон Божеств у Водных, ведь помимо всяких Смертей да Охот есть Богиня Врачевания, Бог Лжи (а Водные Гарпии - единственные, у которых есть Бог-мужчина, хоть и является он покровителем злодейств), Богиня-Создательница, согласно мифам, жена Лукавейшего Бога, и многие другие.
А теперь начнем рассказ о самой Авель. Родилась она в Терновом Гнезде. Трудно говорить о "братьях и сестрах" у гарпий, ведь воспитываются птенцы всем Гнездовьем, яйца изначально лежат все вместе, их греют поочередно, поэтому семья выходит сразу крупной. Нередко Гнездо Терновника принимает к себе птенцов прочих Гнездовий, если те боятся не выдержать наплыва детворы, поэтому возможность перехода некогда Бузинной в Королевы возможна. Практика единства яиц практикуется всеми гарпиями, но различны варианты наседничества, так Болотные оставляют своих мужчин на гнездах, принося им еду, Равниннки лишь приглядывают за яйцами, кучкой греющимися на границах с пустошью, готовые наброситься на желающих украсть "ясли", а яйца гарпий Гор согреваются в порядке живой очереди. Вылупляются гарпии не все вместе, а поочередно, птенцы порядка месяца еще не встают с гнездовья, грея собой все яйца окрест. После месяца питания кровью и мелкими насекомыми птенцы начинают уходить с гнезда, но к пользованию крыльями они не готовы, поэтому ходят на птичьих лапках. с рождения у гарпий есть руки, только в процессе взросления они все более перерастают в крылья, что и обуславливает возможность "частичного" метаморфоза - отделения рук от крыльев. Лишь Гарпии Топей не терпят перехода рук в крылья, оставляя их себе на всю жизнь. Но не суть. Вылупилась Авель далеко не первой, но и не последней. Преимущество тех, кто вылупился первым, в том, что они выживают лучше, младших их окрепшие лапки могут попросту задавить или ослепить, ведь даже у маленькой гарпии в наличии острые когти. Однако Удача была на стороне Авви, вылупившейся на самом краю гнезда, а от этого и более незаметной. К пяти годам она уже уверенно ловила потоки ветра, подобно всем прочим гарпиям Гор, играла со снегом и бегала за бабочками, изредка спотыкаясь о камни. Бабочки красивые. У гарпий равнин становление на крылья заканчивается к году, а вот Гарпии Вод встают на восьмой-девятый год жизни, до пятнадцати лет предпочитая небу почву. Через год после обретения Дара Полета птенцов начинают обучать азам боевого мастерства, учат этому пятнадцать лет во всех гнездах без исключения, хотя у Гарпий Равнин к обучению физической силе одновременно преподают и магическую. Авель тоже обучалась. На макетном оружии, деревянных когтях и лиственной броне, всегда отдавала предпочтение резкости и скорости атаки. В течении этих пятнадцати лет птенцов более не было, так как после кладки Гарпии Гор вынуждены ждать 50 лет до становления новых самцов. Далее четыре года Авель, как и все прочие, училась делу охоты. Именно эти четыре года гарпий обучают бесшумному полету с оружием - и столь же бесшумным атакам. Впрочем, у всех гарпий разная стилистика нападения, так два года у Равнинных малявок идет обучение групповым атакам, а десять лет на Топях учат шпионажу и скрытности, резким выпадам из тени. Далее на Южном Пике начинается обучение владению Магией. Оное длится двадцать два года, оставшиеся три приходятся на практику и смешение боевых навыков с магическими. По окончании обучения, в 50 лет, обыкновенно Гарпия входит во взрослую жизнь и лишается девственности, но не в тот раз, а через 75 лет способна заслужить себе второе имя упорным трудом на благо Рода. Королеве предрекли погибель. Поэтому все гарпии Терновника встали в ряд перед свое владычицей. Словно лист перед травой, так, кажется, говорилось в старых сказках про добрых молодцев. Добрые молодцы - злые девицы, какая разница? Разница в крыле. Вель попала в пятерку самых крылатых, но была из них четвертой. Далее каждой выдали по комплекту оружия - стальные когти да шлемы. Шлемы для гарпий тоже являются оружием из-за вытянутого и заостренного "клюва". Комплект защиты не выдавался намеренно - сильнейшая из девиц сможет победить и без брони. Так что из пятерых осталось, как и повелось, две. Так и пышущие ненавистью друг к другу. Не узнать Зивьель было трудно - вся из себя полыхающая, крылья кроваво-красные, зрачок узкий. Да Авель - бледная, из плеча кровь. Собственно, почему кровь? Да потому что соперница предыдущая, пока жива была, умудрилась клювом стальным проехаться по обнаженному телу. Не суть, просто шрамик остался, а у гарпий шрамы не сходят со временем, отчего отличить матерую гарпию можно не по возрасту и разумности в сражении, а по наличию шрамов. А шрамов у Вели в грядущем будет много - так и заявила ей напарница. Звали её Коатль. Оперением она была весьма похожа на Квезаль, напарницу соперницы. Перья зеленые. Но Квезаль, помимо всего прочего, отличалась ярким гребнем голубых перьев на голове да парой алых перьев на хвосте. Именно с Коатль предстояло Авель провести 50 лет жизни, оттачивая совместные боевые действия и налаживая отношения. Влечения к ней у Авви не возникало. Скорее желание придушить стерву. Коатль была довольно груба и нахальна, гордясь, очевидно, тем, что ОНА выбрала себе напарницу, ОНА из них двоих сильнейшая в магическом плане. И воистину царское терпение позволило терпеть эту идиотку, которая не могла отличить песнь соловья от грозного крика орла. Лицокрыло. Своими же боевыми навыками Нирравиль не кичилась, хоть и могла. К слову о Нирравиль. Да, у Гарпий есть Фамилии. Обыкновенно это - имена Гарпий Древности, погибших смертью храбрых. Считается, что если дать такое имя вторым при рождении, хотя это называется не именем, а Словом Рода, то Предок будет защищать своего "помазанника". Нередко бывают гарпии с одинаковым Словом Рода. Для них это особенно приятно, такие считаются связанными Родом и, как следствие, судьбой. Нирравиль - одна из Древних гарпий, бывшая главой Дозорных. Задача Дозорных найти и обезвредить нарушителей границ. Она погибла во время очередного дозора, бросившись на спасение от пещерных пауков пяти застрявших в сетях состайниц. В итоге, поняв, что ей не справиться, а действует она во имя Высших Целей, Нирравиль вызвала пронзительным криком своим оползень, что перекрыл мерзким членистоногим путь к отступлению. Но и сама, как говорят, скончалась. Иметь ту же судьбу Велька совсем не хотела. На деле - некоторых она готова была лично скормить паукам. Коатль, например.
На финальном испытании Коатль была убита. Сначала все шло неплохо, она едва сдерживала натиск Квезаль, весьма умелой в магических сражениях, что трудно сказать про Коатль. Поняв, что действовать нужно активно, а от напарницы ждать нечего, магией Зивьель была отвлечена, а "подруга" использована как живой щит. Ослепленная проклятьем Авель, претендентка на трон лишь разглядела силуэт. Да вцепилась в него, пронзая стальным клювом грудь волшебницы. Шалость удалась. И закончилась спекшейся кровью на краях рваных ран и многочисленных ожогов на теле Зивви. Да шрамами у Вель. Особенно выделялся шрам на глазу. Как у пирата. Храр! Союз Скорби был сформирован. Квезаль, потерявшая свою гордячку. Авель, со всем коварством гарпии подставившая свою. Красота! Вместе они провели один вечер. Влекло? Едва ли. Просто с Квез было приятней, да что уж говорить, разительные отличия! Она была весьма рассудительной, ласковой и несколько отрешенной. На следующие 25 лет они расстались, получив каждая свое Второе Имя, погруженная каждая в свои поучения. Свои - и своих учителей. По истечении срока Авель несколько изменилась. Доселе блекло-розоватое оперение приобрело краски, став сиреневым, а хохолок окрасился и в темно-фиолетовые перья. И после первого же дня на троне Квез заявила, что долго на нем они не продержатся. Чуть больше двух сотен. В ту ночь две гарпии провели активный мозговой штурм. Ни одна, в сущности, к трону не стремилась. Но и сроки были нешуточными. Поэтому в следующие 25 лет Южный Пик готовился к войне. Глобальной войне, которой Дети Гор шли ва-банк. Даже мужчин не убивали, предпочтя убийству бесполезному пушечное мясо. Погнать самцов впереди, пущай пробиваться помогают. Если в завоевании Водянок требовалось время, то в борьбе с Равнинами - мощь. Ни активная политика всеобщего призыва в воины, ни жесткий диктат власти не могли стать явным залогом успеха грядущей кампании, но были важными показателями уровня силы и, что самое главное, верности народа своим правителям. Народ был верен. Равнинников было решено не трогать до поры. Квез и Авель прекрасно знали, что сейчас Гарпии Равнин их размажут. А трогать осиное гнездо - себе дороже. Долгие 150 лет шло налаживание связей с Водянками. Это было тихое завоевание их же методами - бесшумностью и резкостью. У самой Вель уже ноги болели от Тернового гнезда, но крылья были целы. С Квезаль любви не вышло, отчего-то Хозяйка Южного Пика не прельстилась девичьими телами. Зато получилась крепкая и добротная дружба, едва ли не братание. Более того, началось подготовление Грядущих Двух Королев. Не сказать, что столь короткий срок правления хоть сколько-то огорчил хладную Мрачную Твердыню. Так было даже проще. Более того - предрекался Уход, а не смерть. Из этого и исходили Квезаль с Авель, планируя грядущую политику и, как следствие, Великое Сражение. Обе понимали, что гарпий Равнин слишком много для победы над ним пусть и объединенных Сил двух Стай. Но к этому активно готовились Гарпии. На мужчин стали, опять же, Горные благосклоннее смотреть, видя их жертвенность на Водах.
Как бы то ни было, претендентка на трон уже была. Взгляд соколиный, голос громогласный. Да и имя второе подходящее - Грахвархегель, Кровавая Твердыня. На роду девице была написана великая битва, на роду, шедшем от древних Воинов. Тут стоит сказать, что в каждой Гарпии велико чувство патриотизма. Именно к своему Гнезду. Оттого-то решено было между Авель и Квезаль найти "дополнительную силу" к объединенным армиям двух стай. К этому времени Преемница уже усекла план, переняв идею "Захвата" всех трех стай. Требовалась стальная хватка для поддержания титула кровавой тиранки. Малявка понимала и это. Поэтому решено было следующее: бразды правления, как и положено, переходят в руки Наследницы. Оная готовит гарпий к битве с Равнинами. Те всегда терпеть не могли собратьев с Гор и Вод, что лишний раз побуждало весьма кровожадных полуптиц устроить резню. Тем временем Авель ищет себе помощников. Да и случай представился подходящий - портал в другой мир, открытый у подножья гор. Горные мигом обосновали на этом месте пост. Да, неизвестно, куда ведет портал, но ведь есть возможность, что там есть Сила. А бывшая Королева со своей Фавориткой пошли искать кого-то крепкого да сильного, сочтя портал даром Свыше. Много сильных нужно было, к слову. Вот и надеялись барышни на позитивный исход своего политического похода. Кто же знал, что влезут они в очередное противостояние?
Сюрпри-из.
9. Дополнительно:
На неё не влияют наркотики и сигареты, алкоголь не способен её опьянить. Это все из-за химической уравновешенности и гармоничности гарпий, способных приспособляться ко всякого рода ядам и отравам. Если она каким-то неведомым образом переживет смертельный укус, скажем, кобры - то после сможет хоть стаканами яд пить. Обыкновенно первый прием бьет в голову сильнее, последствия выразительней (так от алкоголя Вель просто упадет во время первого приема, тут же уснув), а после не ударяют по организму вообще. Подобный аппарат в организме связан с длительным циклом жизни гарпий и частой смене свойств всего того, что их окружает. Подобное не распространяется на температурные перепады, так что гарпия, сколь бы всего она не пережила, не в состоянии адаптироваться к длительному пребыванию в воде или огне. Говорят, что подобное могли делать лишь Гарпии Земных недр, но их не видел никто уже несколько десятков тысячелетий, поэтому ныне Гарпии Недр считаются исконно мифологическим видом (что, впрочем, может быть грязной ложью. Их могло не быть вообще. Или они могут и по сей день прятаться под толщей земной коры). Приспособленность к веществам не передается генетически, поэтому выработка иммунитета - дело личное, гены родителей, сколь бы они не пережили, не передадутся. Это тоже относится к частой смене окружающей среды, потомкам может и не понадобиться противоядие из-за вымирания вида.
Способна поднимать вес, превышающий свой в два раза. Равно как и любая гарпия гор, имеющая достаточно сильные крылья. Это возможно исключительно в истинном облике - в "человекоформе" способность теряется. Равно как и когти. Будучи ночным хищником - видит в темноте. Будучи полуптицей - дальнозорка, что не доставляет дискомфорта в исходном облике. В человеческом же облике навык дальнозоркости заметно ниже, да и прибавляется ко всему еще и плохая видимость вблизи.
При себе всегда таскает серповидый клинок, прикрепленный ремешками к спине. Вещь раритетная, создаваемая для каждой Владычицы. Авель - первая из гарпий, обладающая этим клинком после ухода с престола. Просто предыдущие помирали, а Веля еще жива. Управляет им весьма умело, но предназначается это оружие лишь для защиты при метаморфизме. С постепенным очеловечиванием когти становятся все меньше, а оборона нужна. Управление оружием входит в курс оттачивания физических навыков (хотя обыкновенно используют кинжалы и ножи. От величины клинка зависит статус в Гнезде)
10. Предпочтение по игре:
Кишки-крошилово-хардкор. Хоррор. Постель.
11. Опыт / Реальный возраст.
порядка четырех лет / 19 лет
12. Связь:
611387374
trisha.koenig - skype
13. Как наткнулись на форум:
Попросила ссылку
14. Были ли вами прочтены правила?